√Ћј¬Ќјя  онсультации о поступлении √остева€ книга ћир новостей
 

ќбразовательный сайт Ѕармашовой Ћ.¬.

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

јвтономна€ некоммерческа€ организаци€ высшего профессионального образовани€ »Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор преподавателей и сотрудников образовательных учреждений на курсы повышени€ квалификации с использованием дистанционных технологий
подробнее   >>>
 


все новости...

работа вахтой в москве


1.5. ∆изненный цикл организации, этапы и стадии

 

ќрганизации зарождаютс€, развиваютс€, добиваютс€ успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. ≈стественно, что организаци€ формируетс€ дл€ осуществлени€ какой-либо цели и ее задача просуществовать как можно дольше во исполнение цели. ÷ели могут корректироватьс€ в зависимости от изменени€ внешней и внутренней среды, также как и сама организаци€.

–уководитель должен знать, на каком этапе развити€ находитс€ организаци€ и насколько выбранный стиль руководства соответствует этому этапу. ќдин из вариантов делени€ жизненного цикла организации на соответствующие этапы предусматривает (рис. 2):

этап предпринимательства. ќрганизаци€ находитс€ в стадии становлени€. ÷ели еще нечеткие, творческий процесс протекает свободно. ѕродвижение к следующему этапу требует обеспечени€ ресурсами;

этап коллективности. –азвиваютс€ инновационные процессы предыдущего этапа. ‘ормируетс€ мисси€.  оммуникации и структура в рамках организации остаютс€ в сущности неформальными;

этап формализации и управлени€. —труктура стабилизируетс€, ввод€тс€ правила, определ€ющие процедуры. ”пор делаетс€ на эффективность инноваций и стабильность. ¬ырастает роль высшего руководства, процесс прин€ти€ решений становитс€ более взвешенным. –оли уточнены, и выбытие членов организации и вызывает серьезной опасности;

этап выработки структуры. ќрганизаци€ увеличивает выпуск своих продуктов и расшир€ет рынок оказани€ услуг. –уководители вы€вл€ют новые возможности развити€;

этап упадка. ¬ результате  конкуренции, сокращающегос€ рынка организаци€ сталкиваетс€ с уменьшением спроса на свою продукцию и услуги. ”величиваетс€ потребность в работниках, кто обладает наиболее ценными специальност€ми.

 

жизненный цикл организации
–ис. 2. ∆изненный цикл организации
 

назад              в содержание            вперед



7.7. ќрганизационные коммуникации: значение, помехи, типы. —еть коммуникаций 1.1. “еори€ организации и ее место в системе научных знаний 1.2. ѕон€тие и сущность организации, ее черты и свойства 1.3. –азвитие организаторской и организационно-управленческой мысли 1.4. ¬нутренн€€ и внешн€€ среда организации 2.1. ќбщие пон€ти€ систем, классификаци€ систем 2.2. —оциальна€ организаци€, виды социальных систем  2.3. ’оз€йственные организации 2.4. ќрганизаци€ и государство 2.5 Ќаправлени€ перестройки организации 

 
   
 раткий курс лекций
“есты
ѕрезентации
»стории успеха
»стории развити€ некоторых компаний

 урс ¬алют »нформер
–оссийский рубль  урс –оссийского –убл€ »нформер
≈¬–ќ(EUR)//-//
ƒоллар —Ўј(USD)//-//
„ешска€ крона(CZK)//-//
‘унт стерлингов(GBP)//-//