ГЛАВНАЯ Консультации о поступлении Гостевая книга Мир новостей
 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


все новости...


3.5.2. Информационные логистические системы. Информационная инфраструктура

 

Одной из логистических систем является информация. Информация обеспечивает информационную связь внутри логистической системы между ее элементами, а также связь между логистической системы и внешней средой. Это необходимо для управления и контроля за выполнением логистических операций.

Информационная система в логистике – это определен­ным образом организованная совокупность персонала, взаи­мосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников, необходимых средств программирования и обес­печивающая возможность планирования, регулирования, кон­троля и анализа функционирования логистической системы.

Информационная система делится на функциональную и обеспечивающую подсистемы.

Обеспечивающая подсистема – это три вида обеспечения: техническое, информационное и математическое. Функциональная подсистема состоит из совокупности решаемых задач, сгруппированных по признаку цели.

В логистике информационные системы делят на три группы:  плановые, диспозитивные (диспетчерские) и исполнительные (оперативные). Они имеют между собой отличия, как в функциональных, так и в обеспечивающих подсистемах. Общими отличиями являются: в функциональных – это разный состав решаемых задач, а в обеспечивающих – отличия по всем элементам.

В обеспечивающей подсистеме наиболее сильное отличие в программном обеспечении, т. к. лишь в плановых информационных системах можно применять стандартные пакеты программ. Применение стандартного программного обеспечения в диспозитивных системах затруднено, т.к. необходимо обрабатывать разную структуру данных. В исполнительных системах наиболее часто применяют индивидуальные пакеты программ.

Логистическая информационная инфраструктура возникла как специ­альная система информационного обмена, которая обеспечивает пользо­вателей необходимой информацией. Информационная инфраструктура должна координироваться с помо­щью трех взаимодействующих процессов:

формирования (построения логистической информационной системы);

руководства (управления информационными процессами);

развития (адаптации логистической информационной системы к изменяющейся окружающей среде). Цель – оптимальное управление логистическими процессами и обес­печение их эффективности
 

{SITELINK-S113}назад{/SITELINK}              {SITELINK-S19}в содержание{/SITELINK}            {SITELINK-S115}в{/SITELINK}{SITELINK-S115}перед{/SITELINK}


3.4.1. Сущность и задачи транспортной логистики 3.4.2. Выбор вида транспортных средств 3.4.3. Составление маршрутов движения транспорта 3.4.4. Транспортные тарифы и правила их применения 3.5.1. Цели и задачи информационной логистики 3.5.3. Информационные технологии в логистике 3.5.4. Принципы построения логистических информационных систем. 3.6.1. Понятие логического сервиса. Классификация видов сервисного обслуживания продукции 3.6.2. Уровень логического сервиса. Зависимость затрат на сервис от уровня сервиса. Зависимость объёма продаж от уровня сервиса 3.6.3. Определение оптимального объёма уровня логического сервиса. Критерии качества логистического сервиса 

 
   
Рабочая программа и тематика
Краткий курс лекций
Тесты
Эффективность применения логистического подхода

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//